В корзине нет товаров


    Наша группа ВКонтакте

    Наш Twitter

    Наша группа в Одноклассниках

Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?


        Главная        Информация о компании          Статьи          Новости          Прайс-лист          Обратная связь          Контакты
ПОИСК:
ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ!
Полноценный набор для приготовления вина всего за 3500 руб.
Внимание!!!
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ДЛЯ СПРАВОК И ЗАКАЗОВ:  +7(921)77-140-77 
 
Новости
Дата публикации: 27.07.2012
Место под солнцем
После открытия малые пивоварни не испытывают проблем с ассортиментом. Большое количество ингредиентов приводит к большому количеству сортов. А вот рынок сбыта для малой пивоварни является проблемой номер один. При главенстве пива в таре, и огромной конкуренции на этом поприще вопрос о регулярном сбыте продукции встает достаточно остро. А решить эту проблему можно только одним способом: поиском постоянной клиентуры, или пары заведений, которые будут принимать готовое пиво бесперебойно.

Если речь идет о малой пивоварне, сфера ее деятельности ограничивается городом, реже областью или краем. Сбыт ее продукции имеет локальный характер. Поэтому для сбыта своей продукции, которая развозится исключительно в кегах, следует искать среди баров и ресторанов, которые посещают настоящие ценители нефильтрованного пива, готовые выложить за бокал приличные деньги. Со временем обязательно произойдет так, что в одно и тоже заведение будут приходить клиенты, которые предпочитают пиво одного и того же малого завода.

Поэтому самое желанное для малого пивного завода – это длительный контракт, по которому он будет обслуживать какое-то одно заведение. Так он обеспечит свой завод постоянной загрузкой, а себя, соответственно, постоянной прибылью. Есть и еще вариант постоянного заработка на пивном поприще. Это открытие ресторана-завода. Это вариант, при котором завод уже находится в самом заведении. И заведение, и завод принадлежат одному владельцу. Отсюда и постоянная клиентура, и постоянные прибыли.

Ни одним из предпринимателей, который бы занимался пивом в таре, нефильтрованное пиво в кегах не воспринимается, как конкурента, благодаря своей избранности и узости. Именно этим и следует воспользоваться, чтобы найти свою нишу в пивном бизнесе. 
 


HomeVine © 2009-2012 | Создание сайта - pavlovam Контактный телефон: +7(921)77-140-77